• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мужчины (список заголовков)
14:44 

"Любишь? Ну и люби!! Предела нет!"
ты вернулся))) сказал я-чудо....

@темы: мужчины

15:58 

Мне понравился его ответ....

"Любишь? Ну и люби!! Предела нет!"
Я: надо столько за свою жизнь успеть осуществить
Он: Например
Я: во- первых ребенок, во вторых замуж в третьих в театре работать) в четвертых в париж съездить ну и т д
Он: Эт все можем сделать за год....

Мы будем делать это вместе????

@темы: мужчины

15:23 

P.S.....

"Любишь? Ну и люби!! Предела нет!"
Кажется теперь я начинаю понимать почему он не действует...


GeK (15:02:48 28/06/2009)
Хм ну видимо или там оч сильная любовь....что они уже 3 года,ну или хз че может она уже просто привыкла и боится его бросить.....просто за 3года может оч сильно надоесть)


Luna (15:04:14 28/06/2009)
ну знаешь если любишь то не надоест)) по себе сужу)


GeK (15:05:17 28/06/2009)
Любовь проходит года за 2,потом просто остается привычка...ну или общие деньги и дети)


GeK (15:06:49 28/06/2009)
+ одно дело любить на растояние другое дело когда этот человек уже твой


Luna (15:07:23 28/06/2009)
ну разница конечно есть) хотя только в одном)


Luna (15:10:12 28/06/2009)
в том что когда любовь на расстоянии то ты больше мучаешься чем любишь а когда вы рядом то там уже наслажданеи и кайф))


GeK (15:15:57 28/06/2009)
Эт кайф быстро надоедает и наружу выходят одни недостатки...а когда на расстояние...ты живешь в мире мечты где сплошной позитив и плохого не бывает,вот по этому и не надоедает


Luna (15:18:22 28/06/2009)
я конечно в мужской психологии не разбираюсь) но исходя из женской то нам лучше быть рядом с ним чем сидеть одной) поверь мы труднее переносим подвешенное состояние когда непонятно кто люди друг для друга и сторить себе иллюзии которые могут оказаться обычными фантазиями)


GeK (15:20:25 28/06/2009)
Вообщем суть ....если люди рядом и сталкиваются в бытовых условиях,то любовь проходит эмм год -2 это не я сказал,а ученые и я им верю....а в мечтах можно сидеть хоть до поседения...


GeK (15:20:39 28/06/2009)
Один хрен любовь там не пройдет долго


Luna (15:21:08 28/06/2009)
может быть))

Вообщем ему проще жить в мире "мечт"... но я не могу так для меня на протяжении долгого времени это становится мучением а не любовью)

@темы: мужчины

13:54 

Я запуталась...

"Любишь? Ну и люби!! Предела нет!"
Что-то все очень плотно взялись за мою личную жизнь) Сегодня М. опять разговаривала со мной по поводу И. смешная она) Говорит что мы будем хорошей парой, что я ему нравлюсь- это видно и что если он нравится мне то почему мы не вместе... Но блин какая-то стена прям стоит передо мной- не могу я поговорить с ним и все... страшно мне... думайте что хотите но я не могу... И с другой стороны мне интересно- если этому уважаемому мною молодому человеку я нравлюсь то спрашивается тогда почему ты не можешь сам поговорить.. Да да я знаю что эта тема стоит уже посеред горла но блин не люблю я неразрешенностей и непоняток. что поделать такая я. И честно говоря я даже не знаю как поступить и что делать... :hmm:

@музыка: Рано-не поздно...

@темы: мужчины

Мой рай....

главная